Турбо Паскаль 6.0




ГЛАВА 1. НАСЛЕДОВАНИЕ КОЛЕСА.


Сколько в Вашей последней программе было "мяса" и сколько "костей"? Мясо программы - это та часть, которая решает прикладную проблему: вычисления, манипуляции базы данных и т.д. Кости, с другой стороны, - это те части, которые объединяют всю программу вместе: меню, редактируемые поля, сообщения об ошибках, обработка мышки и т.д. Если Ваши программы аналогичны этим, Вы тратите все больше и больше времени для создания костей, чем для наращивания мяса. И хотя этот вид инфраструктуры программ может применяться в любом приложении, большинство программистов тратит много времени при написании новых редакторов полей, мониторов меню, обработчиков событий и т.д. с небольшими отличиями, как только они начинают новый проект. Так давайте же не будет изобретать колес и начнем наследовать их.




Содержание  Назад  Вперед