Турбо Паскаль 6.0




Простые видимые элементы.


Как Вы видите из схемы иерархии на рис. 4.6, все видимые элементы Turbo Vision имеют TObject в качестве предка. TObject - это несколько более, чем общий предок для всех объектов. Сам Turbo Vision в действительности начинается от TView. TView появляется на экране просто как пустой прямоугольник. Не имеет смысла создавать экземпляр TView, если только Вы не хотите создать пустой прямоугольник на экране для прототипирования. Но хотя TView визуально прост, он содержит все основные поля и методы управления экраном Turbo Vision. Любой объект, порожденный от TView, должен обладать двумя возможностями: Во-первых, он рисует себя в любой момент. TView определяет виртуальный метод Draw и каждый объект, порожденный от TView, так же должен иметь метод Draw. Это важно, поскольку часто видимый элемент будет перекрываться другим видимым элементом и когда этот другой элемент удаляется или перемещается, видимый элемент должен иметь возможность показать ту часть, которая была скрыта. Во-вторых, он должен обрабатывать все события, которые приходят к нему. Как замечено в главе 1, программы на Turbo Vision управляются от событий. Это означает, что Turbo Vision управляет вводом от пользователя и передает его в соответствующие объекты программы. Видимые элементы должны знать что делать, когда события воздействуют на них. Обработке событий посвящена глава 5.




Содержание  Назад  Вперед