Турбо Паскаль 6.0




Скроллинг вверх и вниз. - часть 2


Рис. 2.5. Просмотр файла со скроллингом.

+-----------------------------------------------------------------+ | File Window | |+------------- Demo Window 1 --------------+*********************| {*****************************************|*********************| { |*********************| { Turbo Pascal 6.0 |*********************| { Demo program from the Turbo Vision Gui|*********************| { |*********************| { Copyright (c) 1990 by Borland Internat|*********************| { |*********************| {*****************************************|*********************| +=[ю]== Demo Window 3 ==[ш]=+*****************| program TVGUID08; | AVScrollBar: PScrollBar);ш*****************| |begin #Window 2 -----+**| uses Objects, Driv| TScroller.Init(Bounds, AH# |**| | GrowMode := gfGrowHiX + g#: Integer; |**| |+------------------| Options := Options or ofF#ray[0MaxLine|**| |*******************| SetLimit(128, LineCount);# |**| |*******************|end; # |**| |*******************| #object(TApplic|**| |*******************|procedure TInterior.Draw; юre HandleEvent|**| |*******************|var #re InitMenuBar|**| |*******************| Color: Byte; щre InitStatusL|**| |*******************+=<ю######################>-+--------------+**| |*****************************************************************| | Alt-X Exit F4 New Alt-F3 Close | +-----------------------------------------------------------------+

Вертикальная и горизонтальная полосы скроллинга инициализируются и вставляются в группу, а затем передаются в TScroller в его инициализации. "Скроллер" - это видимый элемент, спроектированный для отображения части большого виртуального видимого элемента. Скроллер и его полосы скроллинга объединяются для создания скользящего видимого элемента с незначительными усилиями от Вас. Все, что Вам нужно сделать - это создать метод Draw для скроллера так, чтобы он отображал соответствующую часть виртуального видимого элемента. Полосы скроллинга автоматически управляют значениями Delta.X (колонка, с которой начинается вывод) и Delta.Y (строка, с которой начинается вывод) скроллера. Вы должны перекрыть метод Draw в TScroller. Значения Delta изменяются в соответствии с полосами скроллинга. Метод Draw вызывается каждый раз, когда изменяется Delta.




Содержание  Назад  Вперед