Турбо Паскаль 6.0



         

Строка ввода.


Существует еще один тип элемента управления, который Вы можете добавить в диалоговое окно: элемент для редактирования входной строки, называемый строкой ввода. В действительности работа строки ввода черезвычайно сложна, но с Вашей точки зрения как программиста, TInputLine - очень простой для использования объект. Добавим следующий код после кода, назначающего метку зависимым кнопкам и до выполнения диалогового окна:

{ TVGUID15.PAS } R.Assign(3, 8, 37, 9); B := New(PInputLine, Init(R, 128)); Insert(B); R.Assign(2, 7, 24, 8); Insert(New(PLabel, Init(R, 'Delivery instructions', B)));

Установка строки ввода проста: Вы назначаете прямоугольник, который определяет длину строки ввода на экране. Необходим еще один параметр для определения максимальной длины редактируемой строки. Эта длина может превышать отображаемую длину, поскольку объект TInputLine знает как выполнять скроллинг строки. По умолчанию строка ввода может обрабатывать клавиши, команды редактирования, выбор и движение с помощью мышки.

Рис. 2.10. Диалоговое окно со строкой ввода.

+=[ю]======= Demo Dialog Box =============+ | | | Cheeses Consistency | | +----------------+ +--------------+ | | | [ ] HVarti | | [*] Solid | | | | [ ] Tilset | | [ ] Runny | | | | [ ] Jarlsberg | | [ ] Melted | | | +----------------+ +--------------+ | | | | Delivery instructions | | ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ | | | | OK m Cancel m | | ^^^^^^^^ ^^^^^^^^ | +==========================================+

Строка ввода так же имеет метку для ясности, поскольку непомеченная строка ввода может быть еще более непонятной для пользователя, чем непомеченный кластер.




Содержание  Назад  Вперед