Турбо Паскаль 6.0




Установка и получение данных.


Сейчас, когда Вы сконструировали достаточно сложное диалоговое окно, Вам нужно узнать как использовать его. Вы создали интерфейс пользователя, теперь Вам необходимо создать интерфейс с программой. Элементы управления бесполезны, если Вы не знаете как получить информацию от них! Вы должны иметь возможность сделать 2 вещи: установить начальные значения элементов управления при открытии диалогового окна и прочитать значения, когда диалоговое окно закрывается. Заметим, что Вы не будете модифицировать данные вне диалогового окна, если оно закрыто не успешно. Если пользователь решил отменить диалоговое окно, Вы будете игнорировать все изменения, сделанные в то время, когда диалоговое окно было открыто. К счатью возможности Turbo Vision позволяют сделать это. Ваша программа управляет записью информации в диалоговое окно при его открытии. Когда пользователь заканчивает работу с диалоговым окном, Вашей программе требуется проверить, отменено диалоговое окно или было закрыто нормально. Если оно было отменено, Вы просто работаете без модификации записи. Если диалоговое окно успешно закрыто, Вы можете прочитать запись из диалогового окна в той же форме, в которой она была передана в него. Методы SetData и GetData используются для копирования данных в и из видимого элемента. Каждый видимый элемент имеет методы SetData и GetData. Когда группа (такая как TDialog) инициализируется с помощью вызова SetData, она передает данные дальше, вызывая методы SetData для каждого из его подэлементов.

Примечание: Когда Вы вызываете SetData для группы, Вы передаете ему запись данных, которая содержит данные для каждого видимого элемента в группе. Вам необходимо расположить данные для каждого из видимых элементов в том же порядке, в каком они были вставлены в группу. Вам так же требуется установить правильный размер данных для каждого из видимых элементов. Каждый видимый элемент имеет метод DataSize, который возвращает размер данных видимого элемента. Каждый видимый элемент копирует DataSize данных из этой записи данных, а затем передвигает указатель, чтобы показать следующему видимому элементу, с какого места следует начинать. Если данные видимого подэлемента имеют неверный размер, каждый последующий подэлемент будет копировать неверные данные. Если Вы создаете новый видимый элемент, и добавляете в него поля данных, не забудьте перекрыть DataSize, SetData и GetData, так чтобы они обрабатывали правильные значения. Порядок обработки и размеры данных всецело в Ваших руках. Компилятор не будет возвращать сообщения, если Вы сделаете ошибку. После выполнения диалогового окна, Ваша программа должна вначале убедиться, что диалоговое окно не было отменено, затем вызвать GetData для передачи информации в Вашу программу. Так, в Вашем примере Вы инициализируете по порядку кластер независимых кнопок, метку, кластер зависимых кнопок, метку, строку ввода до 128 символов, метку и две кнопки (OK и Cancel). Таблица 2.1 приводит все требуемые для этого данные.




Содержание  Назад  Вперед