Турбо Паскаль 6.0


Содержание


Модификация поведения видимых элементов.
Флаг Options.
Флаг Options. - часть 2
Флаг GrowMode.
Флаг DragMode.
Флаг State и SetState.
Действие на изменение состояние.
Цвет видимого элемента.
Палитры цветов.
Внутри палитры цветов.
Метод GetColor.
Перекрытие цветов по умолчанию.
Добавление новых цветов.
ГЛАВА 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ УПРАВЛЯЕМОЕ СОБЫТИЯМИ.
Воплощение Turbo Vision в жизнь.
Чтение ввода пользователя.
Природа событий.
Виды событий.
События от мышки.
События от клавиатуры.
События сообщений.
"Пустые" события.
События и команды.
Передача событий.
Откуда приходят события.
Куда идут события.
Позиционированные события.
Активные события.
Общие события.
События определенные пользователем.
Маскирование событий.
Фаза.
Поле Phase.
Команды.
Определение команд.
Связывание команд.
Разрешение и запрещение команд.
Обработка событий.
Запись события.
Очистка событий.
Ненужные события.
Модификация механизма событий.
Централизация сбора событий.
Перекрытие GetEvent.
Неиспользованное время.
Взаимодействие видимых элементов.
Посредники.
Сообщения между видимыми элементами.
Кто обрабатывает общие сообщения?
Есть ли кто-нибудь?
Кто сверху?
Вызов HandleEvent.
Контекстная помощь.
ГЛАВА 6. НАПИСАНИЕ НАДЕЖНЫХ ПРОГРАММ.
Все или ничего.
Пул надежности.
Метод ValidView.
Другие ошибки.
Сообщения об ошибках.
Основные потребители.
ГЛАВА 7. КОЛЛЕКЦИИ.
Объекты коллекции.
Динамический размер.
Полиморфизм.
Проверка типов и коллекции.
Коллекции не объектов.
Создание коллекции.
Итерационные методы.
Итератор ForEach.
Итераторы LastThat и FirstThat.
Отсортированные коллекции.
Коллекции строк.
Опять итераторы.
Поиск элемента.
Полиморфные коллекции.
Полиморфные коллекции. - часть 2
Коллекции и управление памятью.
ГЛАВА 8. ПОТОКИ.
Вопрос: В/В объектов.
Ответ: потоки.
Потоки являются полиморфными.
Управление объектами в потоке.
Сущность использования потоков.
Установка потока.
Чтение и запись потока.
Вывод в поток.
Ввод из потока.
В случае ошибки.
Удаление потока.
Использование объектов с потоком.
Методы Load и Store.
Регистрация потока.
Номера ID объектов.
Автоматические поля.
Регистрация.
Механизм потоков.
Работа Put.
Работа Get.
Обработка nil указателей на объект.
Коллекции в потоках: полный пример.
Добавление методов Store.
Записи регистрации.
Регистрация.
Запись в поток.
Кто сохраняет?
Экземпляры видимых подэлементов.
Равные экземпляры видимого элемента.
Сохранение и загрузка панели экрана.
Копирование потоков.
Прямой доступ к потокам.
Не-объекты в потоке.
Проектирование Ваших потоков.
Обработка ошибок потока.
ГЛАВА 9. РЕСУРСЫ.
Для чего используются ресурсы?
Что в ресурсе?
Создание ресурса.
Чтение ресурса.
Список строк.
Создание списков строк.
ГЛАВА 10. СОВЕТЫ.
Отладка программ на Turbo Vision.
Это здесь не получить.
Проверьте маску.
Украденные события.
Вина Ваших предков.
Делается не то, что ожидалось.
Зависания.
Встраивание программ в Turbo Vision.
Удаление "мусора" из старого кода.
Переосмысление проекта.
Использование побитовых полей.
Значения флагов.
Битовые маски.
Побитовые операции.
Установить бит.
Очистить бит.
Проверить биты.
Использование масок.
Итоги.
ГЛАВА 11. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПРАВОЧНИК.
Как найти информацию.
Объекты вообще.
Соглашения об именовании.
ГЛАВА 12. СПРАВОЧНИК ПО МОДУЛЯМ.
Модуль Objects.
Типы.
Константы.
Переменные.
Процедуры и функции.
Модуль Views.
Константы.
Константы. - часть 2
Константы. - часть 3
Модуль Dialogs.
Модуль App.
Модуль Menus.
Модуль Drivers.
Модуль Drivers. - часть 2
Модуль Drivers. - часть 3



- Начало -    



Книжный магазин